Что за сайт darknet гидра

Интересные сайты в darknet

интересные сайты в darknet

Список лучших сайтов в Dark Web · 1. Hydra · 2. Dark Video · 3. Vlmi · 4. Mail2Tor · 5. Free Market · 6. The Hidden Wiki · 7. Флибуста · 8. DarkMarket. Список из 10 самых удивительных и интересных onion-сайтов в Dark Web, о которых я больше, чем уверен в том, что вы никогда до этого не слышали. DarkNet список сайтов для русскоязычных пользователей: посетите рейтинг и вы узнаете еще больше интересных сайтов в Tor сети.

Интересные сайты в darknet

Приобрести Подробнее 300,00. Приобрести Подробнее 25,00. Приобрести Подробнее 1 400 грн Время с пн.

Вся информация предоставлена только в ознакомительных целях. Ни редакция, ни создатель не несут ответственности за хоть какой вероятный вред, причиненный материалами данной статьи. Но сходу отмечу то, что далековато не на все веб-сайты и форумы можно просто взять, и зайти. На некие площадки можно попасть лишь опосля того, как кто-то из участников вышлет для вас инвайт либо же опосля оплаты доступа к контенту. Естественно, по способности я постараюсь исключить из собственного перечня подобного рода веб-ресурсы.

Но о самых увлекательных площадках я все же расскажу. Ниже я опубликовал onion-сайты, потому у вас не получиться их посетить с помощью обыденного браузера, т. Но вы сможете скачать и настроить Tor Browser, чтоб их посетить. О том, как это сделать — я писал в предшествующей статье, которая именуется «Как воспользоваться Tor Browser? Принципиально, чтоб вы вначале соображали то, что полностью хоть какой обладатель сайта имеет возможность деанонимизировать вашу личность в теневой сети, потому не воспрепядствовало бы для начала установить какой-либо VPN.

Я не буду публиковать ссылки на веб-сайты, на которых продают наркотики, орудие и поддельные документы, т. Цель данной статьи — предоставить ссылки на достойные внимания веб-сайты в Dark Web, а не удовлетворить потребности наркоманов, мошенников и педофилов. Hydra — торговая площадка, на которой продают лекарства, доступные строго по рецепту, а также документы, дампы и SIM-карты. Там нет ничего увлекательного, но мое внимание завлекает тот факт, что они заявили о проведении ICO.

Сиим они завлекли не лишь мое внимание, но и возможных инвесторов, а также почти всех новостных СМИ. Dark Video — видеохостинг, на котором можно отыскать практически все, что угодно, не считая детской порнухи. В основном на него выкладывают видео на тему производства самодельного орудия, документов и даже средств. Данный веб-сайт имеет русскоязычную версию и на него можно загружать свои видеоролики.

Дизайн Dark Video интуитивно понятный, потому думаю, что с ним у вас не должны появиться какие-либо трудности. Vlmi — форум жуликов и мошенников, на котором посиживают практически одни неудачники и школьники. Но не глядя на это, на нем можно почитать чрезвычайно достойные внимания истории о черном, сероватом и белоснежном заработке в Вебе.

Естественно, там есть и проф хакеры, но их не достаточно, в основном там посиживают безработные бездельники. Хотя, в целом ребята отзывчивые и приветливые, но вправду дельной инфы по хакингу там нет. Mail2Tor — один из самых наилучших почтовых сервисов, который дозволяет анонимно обмениваться email-сообщениями. Уже на протяжении почти всех лет он является излюбленным инвентарем общения посреди криптоанархистов.

Но больше всего мне нравиться в данном сервисе то, что у него чрезвычайно удачный интерфейс, легкая верстка и чрезвычайно отзывчивая тех. К тому же у Mail2Tor довольно массивная система шифрования передачи данных. Free Market — форум и в то же время маркетплейс, на котором можно приобрести любые незаконные продукты либо сервисы.

К примеру, на нем можно приобрести липовые средства и сразу пользоваться услугами взломщиков. Но меня зацепил этот форму тем, что там кроме всего этого дерьма можно просто почитать достойные внимания анонсы о кибербезопасности. Наиболее того, на этом форуме даже посреди всех этих мошенников есть солидные люди. Этот веб-сайт не один раз взламывали, потому он имеет множество зеркал в Dark Web. Сходу предупреждаю, The Hidden Wiki содержит ссылки на опасные веб-сайты, потому будьте аккуратны.

По способности постарайтесь обзавестись высококачественным софтом, типа антивирусов, фаерволов, VPN и т. Для вас остается установить Тор и отыскать в сети веб-сайты, где имеются ссылки на ресурсы Даркнета. Некие из таковых ссылок могут оказаться нерабочими, но это, так бы огласить, «издержки производства». При работе с DarkNet и Tor помните, что нельзя сразу работать с обыденным браузером, использующим небезопасное соединение.

В этом случае ваши данные могут попасть в руки злодеям. В Даркнете можно отыскать множество разных веб-сайтов, часть из которых я перечислю ниже. При этом почти все из таковых веб-сайтов были скомпрометированы опосля атаки в феврале года на хостинг «Freedom Hosting 2», что делает их внедрение опасным. Остальные же ресурсы через какое-то время стают нерабочими, но в DarkNet просто можно отыскать кандидатуры с помощью того же поисковика «Fess». Выше мной были приведены некие ссылки на веб-сайты опасного Даркнета — пласта сети, укрытого от глаз ничего не подозревающего юзера.

Так как посещение данного сектор сети является глубоко сомнительным, рекомендую избежать перехода на подобные ресурсы. А ежели уж решили посетить, то действуйте и вступайте там в социальные коммуникации на собственный ужас и риск. Всем привет, покопавшись на просторах даркнета я отыскал много увлекательного, и желаю выделить те, которые стоит посетить. Поиск ссылок был не сложным, но сложность заключается в том, что веб-сайты часто меняют свои домены.

Ежели ты увидел какую-либо неработающую ссылку, то напиши мне о этом. Форум кардеров, коллекция фото дам, которые давят каблуками животных, зеркало российского форума по Counter-Strike, дамы с листьями и шишками марихуаны в интимных местах, чья-то файлопомойка с кучей книжек и подшивкой старенькых выпусков «Хакера», форум любителей орудия, фото писающих дам, архив книжек на китайском, форум для парней, увлеченных повышением члена, и, естественно, наркотики во всех видах, формах и агрегатных состояниях.

Все это можно узреть меньше чем за 10 минут исследования черной стороны интернета. Откопать что-то в данной нам куче мусора не так просто. В автоматическом режиме пройдясь по всем ссылкам, и из восьми тыщ страничек раскрылись только Порядка тыщи веб-сайтов с ходу требуют авторизации либо демонстрируют форму логина без каких-то пояснений — здесь на кривой козе не подъедешь.

Много набралось и пустых страничек, страничек с дефолтным ответом веб-сервера, а также различных зеркал, клонов и заглушек. Что же это за ресурсы? Опосля подготовительной сортировки оказалось, что набор тем очень неширок. Значимая часть веб-сайтов — это магазины и торговые площадки, выполненные в виде форумов либо аукционов по виду eBay.

Наркотики, орудие, поддельные документы, краденые продукты, кредитные карты, эксплоиты, ботнеты — все это можно во множестве отыскать на виртуальных развалах. О определенных примерах мы еще побеседуем подробнее. К данной для нас же категории можно отнести и веб-сайты, где дают различные сервисы — от отмыва биткойнов до заказных убийств. И ежели 1-ое звучит правдоподобно, то 2-ое наверное обман. Мошенничество, считай, прилегает к сектору магазинов, делая его еще больше. Иной большой сектор — это различного рода порнуха.

От изысков вроде тех, что перечислены в начале статьи, до обыкновенной разновидности, которой много и в открытом вебе. Фактически, большая толика ресурсов вызывает вопрос: ну и для чего было прятать это в. Либертарианские блоги, хакерские манифесты, домашние странички… Нередко складывается воспоминание, что кто-то просто желал выпендриться либо поупражняться в размещении веб-сайта модным методом.

Такие ресурсы пропадают один за иным — их обладатели быстро соображают, что держать сервер накладно, а толку от него нет. 1-ое, чем охото себя обеспечить, оказавшись в другой версии веба, — это поисковик. Здесь вроде бы никаких проблем: есть Torch, Grams, not Evil, Fess, Candle, Ahima и, может, еще пара-тройка наименее узнаваемых попыток повторить фуррор Google в дарквебе.

Ассоциировать поисковики, объективно оценивая качество выдачи, не возьмемся: для этого необходимы хитрые метрики и методики, которыми мы не располагаем. По чисто субъективным ощущениям, у Grams серьезно заспамленные результаты, а not Evil и Torch слабо сортируют выдачу: наверху заместо огромных веб-сайтов может оказаться совсем случайная фигня. Это не постоянно недочет фигня тоже может быть увлекательной , но более приятным нам в итоге показался Fess. Вот лишь в случае с дарквебом поиск а-ля Google — это далековато не такое же потрясающее и всепригодное решение, как в обыкновенном вебе.

Во-1-х, самое увлекательное спрятано на форумах, которые часто требуют авторизации, и поисковики оказываются в просвете. Во-2-х, ресурсов в целом так не много, что поиск теряет всякий смысл: по различным запросам ты будешь встречать одни и те же веб-сайты плюс различный мусор, не имеющий дела к делу.

Ну и это уже не говоря о том, что в дарквебе у поисковиков не достаточно шансов выслеживать поведение юзеров через аналоги Google Analytics и AdWords, чтоб облагораживать качество результатов. Решение задачи в обыкновенном вебе было найдено еще до возникновения современных поисковиков и смотрится как каталог нужных ссылок. В каком-то смысле эта статья — как раз таковой каталог, просто здесь отобраны более достойные внимания ресурсы.

С популярными каталогами в дарквебе ситуация иная: на обширно известной Hidden Wiki значимая часть ссылок не раскрывается совсем, а расстановка ценностей и принцип отбора вызывает суровые вопросцы к обладателям ресурса. Еще есть Onion URL Repository, OnionDir, Yet another Tor Directory, TorLinks, HD Wiki, российская «Годнотаба» кстати, вправду достаточно годная, хоть и маленькая и еще сотки подборок — огромных и малеханьких, курируемых и не чрезвычайно, размещенных как в дарквебе, так и в обыкновенном, светлом вебе.

Сверху висит объявление о том, что прием ссылок приостановлен из-за деятельности злонамеренного школьника. Вполне анонимизированный почтовый ящик — штука нужная, и, естественно же, такие сервисы существуют.

Интересные сайты в darknet hydra proxy отзывы

ЗАГРУЗЧИК ДЛЯ ТОР БРАУЗЕРА ВХОД НА ГИДРУ

Приобрести Подробнее 300,00. Веб магазин косметики, тестера косметики, пробники Товаров в корзине: Добро пожаловать в 00,00 грн. Приобрести Подробнее 1.

Ввел - 2 доказательства и готово, видно сумму пока и подтверждений нет. Вывод - раз и готово с комиссией 0. На рампе повсевременно крайнее время с сиим была жопа. С утра перевел - вечерком пришли, когда курс взлетел и на покупку уже нехватает, да и уже не нужно ничего. Похер конские цены-главное чтобы стаф неплохой был. На рампе так-же к примеру амф берешь а там кристалы какие-то китайской солягой пахнут.

А селлер говорит: всем нравится, читай комменты. Спешу убедить у вас не получится собирается уже огромное количество продавцов с рампа и остальных форумов. На данный момент лишь дураки которым ненужны средства и тешат себя надежой в воскрешения срампа посиживают и ожидают у моря погоды. Другие уже сделали свои выводы и скоро мы на прилавках собственного городка увидим и их приколюхи.

Другие могут далее посиживать и лишь отписывать тут какая гидра нехорошая а рамп это венец счастья. Взял на гидре, все ровно. А то навели здесь шороха, что там одни кидки и ненаходы Познав ТОР закупался поначалу на гидре 60 покупок , позже на рампе покупок Вот мои сопоставления исходя из фактов. Стоимость на рампе ниже 2. Диллеров тоже больше на рампе 3. На гидре раздражало, что непонятно из какого городка комментарий - поправили! Ненаходов однообразное количество, один-два и там и там. Спорные вопросцы решались идиентично, и быстро и медлительно.

Имбицылы закладчики тоже поровну. Баланс-однозначно рамп сосет по удобству. Даже с завышенным ценников внутреннего обмена гидры. Нехороший стаф попадался существенно почаще на рампе в моем городке миллионнике. Это печальный факт. У рамп хороий форум с живой и адекватной курилкой. Керолайн ты тут? Я радел за рамп. Сейчас трезво размыслив, вижу что различия то особенной и нет для среднего покупателя. К вопросцу о Dr. Мне придется в Москву двигаться, а приобрести 5гр муки заместо мескалина либо быть пойманным чрезвычайно как не охото.

Есть ли варик связаться с теми, кто уже купил? Просто смысла не вижу в данной нам доступной инфе о остальных типах, вот ежели бы написать им. Вот здесь все орут, что Гидра-рассадник солевых и т. Гайз, на рампе то тоже все это продают, продавцов таковых продуктов там естественно еще меньше, но они есть, и нет смысла с сиим спорить Сам был клиентом рампа, пока там все лежит перебежал на гидру.

Беру у новейших селлеров, так как ясно что большая часть из их пришли с рампа, средства то никто не желает терять. Все эти дискуссии про "РАМП мы с тобой даканаца"-чистой воды абсурд, я бы и сам на месте дилеров открывал на гидре. А то ситуация припоминает ситуацию по стране в целом, когда почти все за чертой бедности и вообщем в полной жопе и орут:"Загнивающий запад. Наша родина встает с колен и тд" Это рынок детка, и здесь свои войны.

Допустим у вас на районе есть 2 супермаркета. Один для вас по душе, 2-ой нет. И ежели 1-ый закроют, вы же не будете посиживать, пухнуть с голоду, и ожидать пока его опять откроют, ну хохот да и лишь. Ребятки с рампа, кто то на гидре в Екб брал орех? Какой магаз выбрать? Есть какой то монако походу это Люкс, ежели верно понимаю. Глянул цены на гидре, это позор и срам какой та. Лишь придурок будет брать втридорога когда на рампе можно было бы приобрести по обычной стоимости.

Господа, а можно биткоины брать НЕ на Гидре? Выше здесь читал что вроде как в обменниках там курс нехороший. Вчера на гидру было не попасть, сейчас в 7 утра вышло. Издержала 5 минут на всё. Чувство, что магазин с рампа где брала ранее. Клад точно свежайший, все камушки даже лежали как на фото. Количество и упаковка всё так же как на рампе и стоимость. Но очевидно вернусь на рамп ежели заработает.

А для чего же гидра собирает куки? С блокированными куки - выдаёт ошибку неправильные рисунки , без блокировки - входит непревзойденно , ответьте пожалуйста кто знает! Спорить бесмысленно, но сами увидите на гидре и дилеров новейших, и кладов бардовых. Время все расставит на свои места! Что что а цены на гидре просто пипец пусть барыги эти понижают цены ежели желают чтобы у их приобрели что то.

Ежденевно Беру У Weed 4 Twenty шишки наилучшее что я пробовал и здесь и на рампе,цены обыденные как и везде 66 покупок без ненаходов,только в этом магазине, покупки в общем на гидре. Ребята молодцы работают люди,а не кассы по сбору средств. Да, тоже пару раз в этом магазине в телике брал, когда рамп навернулся, всё гуд, шиги у их зачетные! Что то с гидрой происxодит. Уже час пробую зайти странички еле еле кое как загружает. Не уж то ее судьба рампа ждет!? Большая часть капч работает через куки.

У гидры адресок один hydraruzxpnew4af. COM hydraruzxpnew4af. IA - Фишеры которые крадут средства. Не отыскиваете гидру в поисковиках, там раскручиваются мошенники с схожими адресами. Да возникли цены обычные уже на Гидре. Мы случаем нарвались в Перми магазин "Реальные Пацаны " там стафф хороший и цены вообщем ниже рамповских даже. А закладки на магнитах. Короче рискнули мы и не разочаровались в Гидре. Потихоньку туда заходят магазины с адекватными ценами.

PS Это не реклама. У меня всё. Лол Долго мучился по падению рампа, в итоге рискнул - лишь что взял на гидре ших, за 10к, все на месте и шишка пздц норм я хз, до крайнего срался, сейчас попёр, и пздц всё збс, хотя задумывался будет пздц какой нить.. Открыл вчера магазин там, настраивал всю ночь. Не 1-ый день в данном бизнесе. Пробудился с утра, а в акк зайти не могу. Пишет nxj юзер не найден. Написал администраторам жду ответа где мои бабки за месяц, и почему я не могу зайти.

На телеграме одни кидки, в Твери к примеру это Лито-шоп, на рампе отлично работал ранее, может естественно высококачественный фэйк, но пусть люди знают. На гидре сплошные глюки, в магазинах обман - обозначенные городка и предложения изменяются и висят длительно, при этом в типа надежных магазинах, ассортимент ужаснейший. Нашлась годная площадка, сейчас не могу вывести средства с биткоин-кошелька на гидре, просто игнорируются числа, пишет "введите сумму" и все здесь. Рип рамп и пусть уже плебейская гидра даст мои битки.

По Гидре у меня статистика таковая же как по Рампу, покупок много и там и там, пара ненаходов. Всё зависит от селлера, ребята, дураки есть и там и там. А вот движок у Гидры на голову профессиональнее изготовлен чем у Рампа, видать не гон что там школота пилила ахах. Gonzo этот тип с рампа. Был таковой на рампе, по последней мере, было все полностью ровно с ним. Но качество ни о чем. Делись не жалей слов Еще большой минус гидры, это отсутствие описания района. Лул, Гидра офф, безсмысленная война, я лучше брошу употреблять, чем зайду на Гидру.

И у меня для этого есть причины: 1 Мусор в Вайбере. А больше всего меня задело, так это силовые способы действия на соперников, прям как у бардовых. Давайте уже за честную конкурентнсть. Кладмены с гидры, отпишитесь, пожалуйста. Как там, что там? Норм все? Стоит устраиваться на работу? Обещали РАМП поднять на днях.. Будем надеяться. Скажу лишь, как обладатель юного, но популярного и многообещающего мм на рампе, лично я буду ожидать воскрешения до талого.

Пусть мои курьеры пока паработают на гидре, хоть покажут местным что такое "ровный клад". Да даже ежели мы прийдем сюда со своими лабами снова же не все мы варим Так что Лично я предпочту пожалуй биз свернуть, чем торговать в схожих критериях и с местными порядками. Ребят ну как так 1-ый раз покупка на гидре и ненаход. Нарко синдикат Новгород, что за игнор?

Нехорошая площадка, гаранта никакого нет. Больше туда не пойду, наилучшее завязать со всем чем просто так дарить средства псевдомагазинам. У нас все такие грамотные а Вы попытайтесь опосля открытия диспута разногласия о ненаходе клада бросить отрицательный отзыв, его никак не бросить : , естественно что там будут лишь псевдо положительные отзывы.

Гидра Вы идиоты что так поступает со своими клиентами когда ваших соперников положили с вашей либо без вашей помощи на лопатки. Гарант по дефолту на твоей стороне, не произнес бы что удачный интерфейс, но вот отсутствие способности закинуть деп гаранту - плохо. Так что , селлера повнимательнее выбирайте , читайте и думайте перед тем как бабос заряжать , Дырявых магазов везде много. Перед тем как экскрементами кидаться , сам попробуй , заряди бабки нормальному дилле , позже будешь пасть открывать , много умных.

По итогу сами стартанете на гидру пока рамп лежит. Сам пошел и не пожалел. Сейчас и на рампе удалось выхватить кусок деньком. Скоро все будет отлично. Прорвалса на гидру , закупился солью и реагентом , все непревзойденно , лежу в моче на данный момент.

РАМП соси. На сто процентов поддерживаю анона сверху! С таковой фишкой оставлением комента хидра поступает плохо это раз, два это - диллеры выдают перезаклады с позицией, которая уже отствует у их на витрине Соли и спайсы начинают продавать на РАМПе на деле они постоянно там продавались.

На нашем возлюбленном форуме расширился ассортимент! Администраторам с РАМПа стоит поучиться, а не глупо игнорить и отмалчиваться. Им даже написать некуда форум тоже прикрыт , спасибо Годнотабе, что здесь можем писать. А для всех конкретных старичков и пришедших новичков и которые не знаю куда податься, желаю посоветовать магаз, ежели не верите мне, то сможете прочитать отзывы, он относительно новейший, но репутация уже положительная, именуется "Остров свободы", попал к ним случаем, залип на картину оформление , дай думаю попробую, уточнил инфу в каком районе и взял, на данный момент 4ая покупка и пока полет обычный, думаю может в куры к ним напроситься, так как РАМП сдох и не понятно возвратится либо нет, а кушать охото.

Отыскал выход на чудеснейший фен , гр 15 раз все отыскал , качество пушка лучщий то что я пробовал за 5 лет. Рамперы успокойтесь уже. Не будет больше рампа. Администратор говорил что го будет все работать, сейчас 21 и никаких сдвигов. Это все пустые обещания и треп. Рыдали наши средства которые на данный момент висят на счете в мм, пусть не достаточно но они там висят. А таковых как я тясячи вот и посчитайте числа которые рисуются.

А представьте сколько бабла осталось на балансах магазинов в которые торговцы на данный момент тоже не могут попасть. А какой результат всего этого? Люд побеседует побеседует малость и позже все забудется. Еще пару недель такового ддоса и не поминай лихом. Даже на данный момент уже видно по отзывам тут что их стало мешьше. Люд начинает мигрировать в поисках собственного счастья. Магазины тоже все уже начали размещение на гидре, вэе и легале конкретно по данной нам же причине.

Поэтому что никаких перспектив на воскрешение рампа даже на горизонте не видно. Вот я и не вижу смысла тут устраивать батлы языков на предмет у кого острее обсирая всех не считая рампа. Блин не знаю откуда таковой кипишь. По поводу цен , не пользуйтесь внутренним обменником и будет для вас счастье , цены на камень обычные для ростова это норм ценник. По поводу ненаходов. Из 3х кладов поднял все 3 , без каких или заморочек. Вон администратор рампа писал что все будет опосля двататого и сейчас уже все сроки прошли.

Там паходу все чрезвычайно плачевно. Ну и хрен с ним. Гидра ништяк, по функционалу и скорости работы. Те кто про солевых кричит, для вас не все равно, что они есть там, что из одной тарелки есть заставляют? Пройдет 10 дней, 20 ней, 60 дней. А где еще? На гидре не публикуют проблемные отзывы. Взял в Стрешнево прикоп с люсей. Оказался пустой сахар. Написал отзыв, получил ответ что нехер бухать и потреблять спиды. Через день отзыв пропал.

Я к сету готовился недельку, и здесь таковой облом. Просьба писать отзвы по способности по результатам трипа, а не по результатам лишь отысканной закладки. Тогда все будет ровно в поиску торговца. Короче история последующая, Сам сервис гидра поддерживает кидлово со стороны диллеров. Был ненаход- диллер произнес что все на месте, выслали на разбор, модер за секундку закрыл сделку в пользу торговца, ссылаясь на п.

Потрясающий сервис гидра Лучше не воспользоваться им, есть кандидатуры которые настроены на покупателей, а не диллеров-кидал. Уже взял в 2 магазах на Гидре. Dutyfreeshop наилучший кокос и шишки, правда парились с шишками пару часов не могли отыскать. Все решили И у Highquality но там кока в прошке была. В общим 3 покупки полет обычный. Завтра будем пробовать что-то новое. Я не про соли. Когда рамп свалился не мог недельку зайти , вызнал о гидре, приобрели 3г гашиша, все верно, на весах 3.

Рейтинг магаза оправдал себя. Не поверили собственному счастью, стоимость ниже чем на рампе, камень накуривал с одной плюшки и приятно пах. Приглянулся интерфейс, быстро разобрался что к чему. Средства заводил со посторониих ресурсов, так как на гидре внутр. Я считаю в связи с таковыми событиями клиентура и магазы перебегают на гидру. Обычный - это убыток для селлера, нарки тоже желают счастья! Мое мировоззрение выживает сильнейший, конкурентнсть никто не отменял - это нормально для здорового рынка.

И атаки ddos тоже не понятно кто это делает, и есть ли они вообщем. Пользуюсь РАМПом 2 года, и были ненаходы, без решения препядствия. Всем фортуны. Да ребят это полная жопа!!! Нет обычного мефа на гидре СПб. Два года на рампе закупался у АЕГ и хело кити. Опосля падения ррампа,зарегался на гидре, выбора чрезвычайно не достаточно, избрал по отзывам норм типо магаз walt disney крисы 1 за Отыскал быстро, приехал развернул,вместо крисов мокрая мука прилипшая к кусочку бумаги снутри грипака!!

Перемашанная с амфом!!! Пожалуйста поделитесь опытом, ежели кто брал у их. Не я все понимаю там торговля итд но цены на Гидре меня отталкивают от нее вполне, жду рамп а пока вырублю через старенькых друзей. Пополнение баланса средства зачисляются опосля 2 подтверждений? RAMP 2. Идите, у кого есть еще одна запасная жизнь и свобода.

Все другие щемитесь ежели уже зашли. Поиск нехороший, сделайте норальный веб-сайт, сами пробовали отыскать вещество в подходящем для вас городе? Хз там ваще пофиг на ненаход. Реально 2 покурка , первую поднял залил в битках. Купил у дилы HQ гаша Приехал с утра по ранее и представте , не отыскал. Магаз глупо говорит что все там было , обьясняю что места для кемпинга у речки не самый наилучший вариант , украли 10г.

Открыл диспут модер закрыл его в пользу машаза. А сейчас ребятки думайте стоит ли рисковать , с таковым отношением. Ненаходов больше на Гидре и решают подольше, доходило до 2-ух недель даже, но всё вернули. И администраторы Гидры достанут продовца и отдадут лаве.

Но на Гидре слабенький ассортимент, естественно против Рампа Будем мыслить что это пока. Реальный, проверено. Можно брать смело. Пацаны, порекомендуйте питерский магазин на Гидре, где стабильно точные клады гашиша г на магнитах в обычных местах, а то такое обилие, что глаза разбегаются, и основное - чтоб не в парадках!!! Судя по форуму на Гидре срут и несут херню как раз те самые рамповские, у которых было покупок.

Обращаюсь к вам! А чтоб в работе разобраться смотри видосики. Администратор, прощу посодействовать мне. Могу ли я с полной инфы не считая логина востоновить логин. Братцы, накурило,с головой вообщем вылетело. Свяжитесь как можно ранее. Надеюсь вы мне поможете. Акаунт был изготовлен 13 июля приблизительно Есть реквизиты пополнение.

Как кидалово может быть проверено несколько раз? Ежели пиздишь старайся правдоподобно это делать. Зарядил средств на гидре пришло все быстро по предзагазу взял мало амфа написано заявка у торговца и тишь ни адреса ни каких коментариев сижу жду с моря погоды кто нибудь попадал так же глупо либо нужно дождатся пока положат????? По поводу цен скажу одно ежели брать по граму дорого но от 3-х уже фактически норм ценик как говорится на безрыбье и рак Да я лучше на улице вырублю чем на гидру пойду, за такие цены ток лицо разбить мог бы барыге.

Недобросовественных Продавашек много что срампе что на гидре на срампе Петушок садовник лошадка конченная на гидре ЧТО? Здесь стоимость за гр шишки очнись! А для ДС и того дешевле обязано быть. А в перми где то можно приобрести героин? Ранее брал через рама , но он погиб , на гидре выбора совершенно нет, есть предзаказ за 3 грамма гречки , че совершенно мозгом тронулись ещё и отзывы ,что с грамма вставляет как с 2-ух бутылок пива че за абсурд , как не стремно с таковым качеством такие средства просить???!!!

Кто то может знает предложения по перми? Либо может у кого есть ссылки на првереный магазин? Хоспади , какие же полудурки здесь постят, гирда не назначает стоимость, процент и аренда меньше чем на рампе лежачем в три раза, барыги сами рулят своими ценами, отыскиваете обычных барыг, там есть такие. Тарюсь на гидре 2 недельки, ценник падает на очах, на данный момент реально выхватиь 2ку за р неплохого свойства, на рампе за что-то схожее и выше было, с гаром тоже самое р, плитка евро 26к, походу переселение всё-таки началось.

Просто шишка не может стоить за гр, да и какие вы чо??? На пидре "18th Street Gang" магазин крысиные кидалы. Клады пусты и в мусарах кустики. Площадка естественно решает всё в пользу барыг, при явных подтверждениях у покупателя, так как жрать хочется, а движуха пока убогонькая.

Магазины когда уже будете работать в перми? Опиатов нет совершенно , ранее чёрт двигался дак у него за час все забирали , по 50 кладов в день и к вечеру ни 1-го не оставалось , идите к нам в пермь - мы закидаем вас баблом. Пхахахахха за 1 г? 1-ая попытка вырубить на гидре увенчалась провалом поначалу взял амф предзаказом так и не дождался вернули битки на счет ну думаю тогда возьму хоть планца по отзывам говенного в моем городке больше вариков с готовыми адресами небыло и что вы думаете ненаход кто то до меня аккуратненько снял уже этот клад точно знал где копать похоже диллер петушок по два раза выдает адреса минус я не обеднею но и пользоватся гидрой сейчас стремновато вроде я лох какойто.

Я хренею с дураков. У меня на РАМПе было много ненаходов, хотя больше находов и нехороших диллов там хватало, как и обычных. Что-то много здесь баранов кидающихся экскрементами. На гидре пока 3 покупки без косяков, но на данный момент с 4-й накладка. Везде есть обычные перцый. Я пишу сообщения к заказу - молчат, - Притом не один таковой магаз! Пишу насчёт предзаказа - молчат. Ерунду какуюто несешь, тебя случайные овошники спалили просто.

Ежели бы они спецом воспринимали на месте кладов хрен бы ты добазарился. Все отлично на гидре, все кто здесь пишут про принималово- быстрее всего наглый гон. Беру у проверенных диллеров все ок. Покупок 15 уже сделал. Подтверждаю "18th Street Gang" - кидалы, брал у их 10-ку, райно был указан центр, по факту было в лесу за городом и как вы думаете?

Да норм на Гидре все уже. По заглавиям стафа узнаются рамповские продаваны. Обычные, кстати продаваны. По датам отзывов появившихся, можно созидать дату открытия магазов около 20 июля кстати. Как толкали по 1кк в розницу так и банчат. Отыскивай не сильно скупого розничного дилу с нашей стороны ценник пережил все эти инфляции и росты курса, т к можем для себя дозволить. Я на гидру отчасти перебежал еще до атак. Сначала казалось рискованым: все-же детище legalrc. Купил, хоть клад был в рыгальном стиле, я все отыскал и заплатил меньше, чем на РАМПе.

Позже была еще покупочка, туда-сюда Так что все площадкт неплохи по собственному и лучше им не воевать меж собой, а слиться против тех кто занимается ддосом: отыскать его и анально угостить большой бутылкой шампанского! Гидра всю ночь не раскрывалась и на данный момент лежит плотно. Вэй тоже не работает. Что то не выходит опять попасть на гидру, 1-ый раз взял на р, сходу же ненаход быть точнее: ФОТО полностью не соответсвует реальности, там 15 лет гаражи стоят, а на фото Личный сектор от этого сходу же нехорошее мировоззрение о самой площадке у людей складывается, хотя вина быстрее всего у торговца.

Ла пуля - 1 покупка норм, Синдикат 1 ненаход закинул сходу ещё 2-ой всё ок, Маями 1 покупка норм была задержка с предзаказом были на связи всё объяснили и за ожидание заместо 0,2 дали 0,5. В народный щас закинул - ненаход, но ещё не обсуждали и помощь получить не успел Гидра свалилась, так что ещё есть шанс жду Гидра воскреснет надеюсь всё разъяснится А про ругалово - берегите нервишки, у одних там катит у остальных тут, основное написал выше человек - недостаток кадров кто носит то и находим, думаю магазы делают выводы, они сами заинтересованы что бы люди шли к ним а не бежали от их.

Бизнес таковой кладмены наё, покупатели наё - вилки А про милицию изловили кладмена с грузом он нычки сдал вот они там и посиживают либо что им мешает самим магаз открыть и клиентов пасти как всех проверишь, со временем может и закрывают петли Верить тому что тут пишут тяжело да лучше этого и не делать поэтому как хорошо написаная фраза может белоснежное очернить а чёрное отбелить, даже ну напишут что этот магаз нехороший, а этот неплохой, где гарантия, что это не пиар?

Думаю так способом тыка находите магаз и держитесь за него, грейте чаевыми да и так - попроще общайтесь, не запамятовывайте благодарить за неплохую работу и не пресуйте ежели что не так, люди постоянно договорятся Я не нередко травлюсь но люблю время от времени кайфануть. По мне лучше раз переплатить, но зато чтобы верняк, чем заказать дешовку и гонять позже, за качество и ненаходы А барыги Шлюхи тоже не в почёте а скольким людям жизнь красят, Каждому своё место и дело и ежели делает своё дело отлично, то за это стоит и поощрять когдато с несколькими сам был знаком обычные люди, иу каждого своя судьба и не нам судить.

Один человек произнес судят не по делам а делишкам. Спасибо магазам что помагаете! Фортуны всем травитесь меньше, будет больше средств, тогда можно будет брать что подороже, а магазы своё накрутят и тоже будут в шоколаде. Чрезвычайно жалко что бабки прямо на данный момент никак не вывести с веб-сайта. Я нервничаю.

Шишка не помогает. Нужен ксанакс. А его не приобрести. Рамп и Гидра - чрезвычайно похожие проэкты, по-моему это симуляция выбора. Типо там есть спайс, а там нет И на рампе запрещен вывод БТС вдруг уже месяц и служба поддержки молчит, а там вообщем нормально набилось!

Чрезвычайно бесит. Почему все не может работать как нужно, все же полюбому в плюсе бы были! Гидра просто сама обманывает, потому её и ддосят. Не так давно на 3к кинули, дали адресок, по факту ничего небыло. В итоге администратор даже не стал разглядывать, а сходу закрыл сделку и отпустил барыгу, вот для тебя и посторонняя площадка У их в правилах прописано ВСЕ!!!

Переведу на ваш язык. Ежели у торговца есть правила прописаные в магазе и он не желает делать перезаклад то перезаклада для вас не будет!. А делать их для вас не желают поэтому что дохера долбаных чаек которые ноют что ненашли, концов в ситуации кто прав кто виноват ненайти, толи шкурануи толи минер сволочь, толи клиент скотина лжет. Убытки нести не кто не желает потому и не выдают для вас перезаклады!

Брал в пятницу на гидре 1 гр. А что происходит с оплатой на гидре? Киви не отправляет реквизиты, на обмен битков средств закинул, уже час "ожидаем перевода от обменника". У кого таковая же неувязка, как решаете? Все заработало! Веб-сайт чрезвычайно быстро начал работать! Жалко что 1-ый заказ на рублей и сходу же задачи фото места не соотвествует фото по координатам. Примерное время - 30 мин. А не херня про неопределенное время ебущихся ботов.

Практически 2 года на рамп брал, щас в связи с данной для нас хренью, почему бы не закупаться пока на гидре. У меня всё верно там, беру у king-bong, но естественно ресурс безжизненный. Администраторы гидры, выясность то внесите, не нужно ошибок рампа дохлого повторять!

Че с веб-сайтом то вашим твориться? Какая в жопу разница, гидра И там и там были ненаходы, и там и там был неплохой стафф. Как повезет. Обычные люди постоянно философски относятся к ненаходам. А то посиживают, ноют Это темный рынок, ребятки. Здесь нет гарантий, закона о защите прав потребителей и кассовых чеков. Не нравится - идите в подворотни, покупайте говно у цыган. Там точно отыщите все и даже больше.

Мне нравится гидра - веб-сайт обычный и удачный, битки залетают сходу. Что касается надежности - я с кидалом не сталкивался лично там, продукт постоянно что нужно, и сколько обещано. Не за копейки, но зато дойстойно! Будущее за гидрой естественно. Не гючит никогда, не виснет, продукт на хоть какой вкус всегд в наличии, что еще можно пожелать?

Администраторы отзывчивые.. Неплохой веб-сайт. Сервис таковой, как как будто продают не ПАВ а технику apple. А эт естественно приятно. Не знаю, что почти все на Гидру гонят Лично я завышенных цен там не увидел - адекватный продукт по адекватной стоимости.

Брал пару раз - все накрепко, без лагов, без багов. Баланс дополняется быстро. Ценовую политику диктуют дилеры а не площадки, это нужно осознавать. А на Гидре много не плохих продавцов с неплохой репутацией и продуктом и нормальными ценами. Чем нравится Гидра - работает быстро. Продукт постоянно неплохой по последней мере в тех магазах где я брал, рекламировать никого нельзя, так что сами выбирайте. Регайся на форуме и общайся на интересующие темы, рега занимает всего пару минут.

By Oksss , 2 hours ago 2 hours ago in Darknet Market. By Sheykh , 21 hours ago 21 hours ago in I offer a risky job. By Elena , 21 hours ago 21 hours ago in Darknet Market. The guarantor service saves time and money, with a relatively small commission for services. Through the guarantor-service, more than transactions were carried out, moreover, the maximum amount of one of the transactions was more than one million.

Also, in the section we post our personal experience with the service. All the interesting news or rumors that relate to hacking, phishing, special operations against the shadow market, the opening of various "black" or "gray" schemes - all lay out in this section.

We select the most interesting about Darknet, and publish it here. Talk news, and share tips or practical experience. This section contains informative and useful articles about the economy of Darknet. Here you can find posts about the different ways of earning on Darknet, about the unspoken hierarchy, about how to hack various soc.

Including, reviews on various hacker applications for mobile devices, plus useful tips - "how not to run into scammers". The section is completely for beginners, is devoted to questions on topics about which it is not acceptable to speak out loud. You have the opportunity to get advice or advice from professionals.

We communicate on free topics. Topics that are directly related to the various "black" and "gray" schemes of the Darknet. We are looking for fellow spirit. Also, in the section you can find useful information about all aspects of the shadow business. We discuss in the section all that relates to social methods of hacking or getting access without using those. Ask questions to connoisseurs of human weakness. We consider the practical application of social engineering - the achievement of goals and work on one single result.

We post in the section proposals for bypassing locks, for setting up browsers torus, vpn, ssh-tunnels, etc. We discuss the effectiveness of various services that offer anonymity online. We offer various useful resources in the section - sites, Darknet forums, closed groups or communities. The main goal is to weed out really useful resources from real garbage. We appreciate the reliability of the Darknet resource - personal experience or the experience of colleagues is welcome.

Section for fans of Russian and foreign Darknet. In the section you can find a popular video on the shadow business, on various "gray" and "black" earnings schemes. Talk popular YouTube channels, darknet-bloggers, welcome. There is an opportunity to participate in the competition or connect to the affiliate program. Автоматический и ручной Гарант к Вашим услугам по ссылке - Гарант Даркнета. Проведение безопасных сделок в Даркнете через Ручной либо Автоматический гарант.

Access to the site gives admin Darknet. For proven sellers and authorized buyers, the likelihood of access is much higher than that of newbies. Beginners need to be interviewed to gain access. In the section there are a lot of proposals for the sale or purchase of the services of the shadow business, or various software for the independent implementation of "black" schemes. Also, in the section you can find vendor-verified vendors who provide services for hacking social networks, obtaining Russian citizenship plus all the necessary documents , creating duplicates, etc.

In the section lay out the proposals for the sale and purchase of shadow goods and services that are in demand in Darknet. We do not lay out the sale of prohibited goods or questionable services. In the section you can find offers for the sale of various accounts, traffic, documents or residence in various cities of the Russian Federation. In the section we place only applications for the purchase of shadow goods and services.

If you need different bank cards, fake or database, then leave the application here. You can also place orders for the purchase of various goods lost documents, SIM cards, injuries and other goods. The chance that there is a proven Celler and goods, great. Section for those who are ready to offer their services on the shadow market Darknet. In the section you can find offers on breaking through by mobile operators and others , cash out of fake or electronic money, hacking accounts of various social networks, etc.

If you have preliminary questions, also ask here. The section is useful, especially for beginners who are at the very beginning of our thorny path. Еще почаще тут действуют по старинке и ориентируются с помощью каталогов с актуальными onion-ссылками.

Самым популярным посреди русскоязычного комьюнити является годнотаба. Здесь всё прекрасно рассортировано по категориям и даже временами обновляются. Хотя обязан отметить, что некие комменты здешних администраторов по поводу посторониих ресурсов достаточно предвзяты. Из забугорных самым популярным считается HiddenWiki. Но за его достоверность ручаться не буду, ибо там опосля разлада администраторов в ом году некое время царил полнейший беспредел и анархия.

Ссылки почти всех юзеров удалялись. Посторонние проекты администраторов — пиарились. Более решительная часть здешнего общества вообщем стала создавать левые зеркала в попытках перенести HiddenWiki. Общем трэш полный. В тот период часть аудитории стала воспользоваться иным, не наименее известным каталогом UnderDir. Он и по сей день стабильно модерируется. Как это вообщем может быть в современных реалиях дарка. Кроме поисковых сервисов и каталогов со ссылками, начинающему хацкеру точно понадобятся torrent-трекеры.

Через тор, кстати, можно открывать уже знакомые нам по клирнету RuTracker и RuTor. Но самое приятное, это, пожалуй, доступ к большому мировому гиганту The Pirate Bay. В пиратской бухте есть полностью всё. От лишь что вышедших кинчиков и телесериалов до варезного софта. Я, к слову, выступаю конкретным противником пиратства и использования нелицензионного программного обеспечения, но считаю, что некие создатели поступают очень неправильно по отношению к потребителям.

К примеру, ограничивают функционал программ в демо-версии либо же вообщем не предоставляют такую. Вынуждают нас брать подписку и никак не обновляют софтину. Лично я являюсь приверженцем датаизма. И на полном серьёзе считаю, что справедливым будет поначалу скачать програмку, разглядеть её многофункциональные способности, а уже потом принять взвешенное решение о покупке.

Потому торренты наше всё. При желании можно найти всё что захотите. Да ещё и с неплохой раздачей, что для клирнета в крайнее время большааая уникальность. Единственный аспект. При сёрфе по трекерам для того, чтобы войти под учёткой либо зарегаться время от времени приходится врубать JavaScript. А это уже ставит под вопросец анонимности. Так что постоянно думайте, до этого чем излишний раз качать тот либо другой варез. Про библиотеки я уже вскользь упоминал в первом видео.

Флибуста здесь вне конкуренции. Опосля того, как она ушла из клира выражая таковым образом протест Либрусеку, флибка стала безусловным фаворитом по количеству книг в Дарке. В качестве кандидатуры могу ещё порекомендовать ресурс с чрезвычайно лихим заглавием «Словесный богатырь».

Поиск здесь, естественно, не таковой лучшый как на флибке, но иногда можно отыскать прямо ну чрезвычайно редкие экземпляры. Плюс есть прикольная система рандома. Также есть в Даркнете и настоящий аналог известной Википедии. В отличие от обыкновенной вики, здесь нет цензуры. По данной для нас причине крупная часть статей наверное покажется почти всем откровенно экстремистскими.

Хотя по большей части тут преобладают драматичность и сарказм. На серьёзных щщах я бы к здешнему материалу точно не относился. Ежели вдруг случилось, что вы что-то не отыскали, постоянно можно обратиться к аналогу майловских ответов — HiddenAnswers. С пришествием карантина база стала наполняться вопросцами из разряда: «Как взять кредит в банке, не имея работы? А вообщем, судя по качеству здешних месседжей, основная аудитория, задающая и отвечающая на вопросики — школота. Всё, как и в уникальном мэйле.

Ничего новейшего. Разве что чувство анонимности. Наверняка, одно из немногих мест в Дарке, где юзеры открыто разговаривают. Ведь традиционно всё общение сводится к перебрасыванию зашифрованными одноразовыми сообщениями. Самый популярный сервис для данной для нас задачки CrypTor. Остальных честно говоря и не знаю. Им все пользуются. И крайний веб-сайт, который мы сейчас разглядим — это тёмная биржа фриланса Yukon.

От знакомых нам Kworkи freelance. Конкретно тут можно встретить заказы в стиле «ищу людей, чтобы задизлойсить канал». Либо «нужно срочно взломать ip-камеру. В особенном почёте здесь скамеры и торговцы сим-картами. Кстати, конкретно через этот ресурс, как правило отыскивают веб-кам моделей. Печальное зрелище. Нас же схожий ресурс может заинтриговать вакансиями разрабов всех вероятных мастей, админов форумов и раскруткой групп вконтактике. Хотя признаться не знаю, для чего ради этого идти в Дарк.

Схожих предложений хватает и в обывательском нэте. В теневом же, настоящим спросом пользуются совершенно остальные вакансии.

Интересные сайты в darknet голландский магазин семян конопли

Сайты Даркнета. Актуальный список на русском в 2020 интересные сайты в darknet

Неплохой курить конопля сонник забавный ответ

Как известно, видимый Интернет, доступный через стандартные поисковики — это далеко не вся сеть.

Конопля молоко вред Огромная активность, более пользователей. CryptoMixer : Мгновенное смешивание, отсутствие логов, минимальный размер транзакции. В каком-то смысле эта статья — как раз такой каталог, просто тут отобраны наиболее интересные ресурсы. Архивач — Сайт с архивами имиджбордов. Felixxx — Французский хостинг изображений. Независимо от того, какие меры предосторожности вы принимаете, возможность оставаться по-настоящему анонимным крайне маловероятна. Посвящен хакингу, программированию, реверсингу.
Скачать на виндовс tor browser Подпишитесь на службу VPN и используйте их защищенные серверы, используйте частный браузер и убедитесь, что у вас есть одноразовый адрес электронной почты на случай, если он вам понадобится. Выложенное не доступно для администраторов сервиса, поскольку информация шифруется. Подробная информация и графики. Но сам понимаешь, спрос здесь очень специфический: слать письма и не оставлять следов хотят не только хакеры, шпионы, политические диссиденты и информаторы, но и спамеры, вымогатели, ботоводы и прочие любители автоматизации всех мастей. Основателем Ahmia является Юха Нурми.
Tor browser официальный сайт на русском на андроид gydra Тор браузер быстрый hydraruzxpnew4af
Как зайти на даркнет с андроида 22
Интересные сайты в darknet Поисковая система Dark Web собирает список известных сайтов. Dark Web News : Новости темного веба, утилиты для анонимности. Например, на нем можно купить фальшивые деньги и одновременно воспользоваться услугами хакеров. BitMix — анонимный бикоин-миксер, который за годы работы приобрел внушительную репутацию на этом рынке. Для тех, кто верит в независимую журналистику, Dark Web - это жмите рода уникальное издание.
Даркнет в россии Library Genesis — веб-сайт, поисковая система и онлайн-хранилище, предоставляющее бесплатный доступ к книгам и статьям различной тематики. Такое название дано не случайно, так как вы можете встретить там юнгианскую «Тень» привычного нам Интернета. Это накладывает массу ограничений. VICE : Компания, выпускающая цифровой медиа контент. Есть одноразовые записки. Сверху висит объявление о том, что прием ссылок приостановлен из-за деятельности злонамеренного школьника. Подойдет, к примеру, Thunderbird с плагином TorBirdy.
Интересные сайты в darknet Сериал про даркнет стартап

СДЕЛАТЬ ИЗ ПЫЛИ КОНОПЛИ

Приобрести Подробнее 815,00. 063 30-43-575 066 78-30-263 063 304-35-75 косметики и парфюмерии Добро пожаловать в 00,00 грн. Приобрести Подробнее 1. Приобрести Подробнее 25,00.

Интернет магазин косметики, 78-30-263 063 304-35-75 Товаров в корзине: 0 На сумму: 00,00 грн. Приобрести Подробнее 25,00. Приобрести Подробнее 25,00. 063 30-43-575 066 78-30-263 063 304-35-75 косметики и парфюмерии Добро пожаловать в интернет магазин косметики. Приобрести Подробнее 25,00.

Интересные сайты в darknet специальный браузер тор hydra

Проникаем в DАRKNЕT! Находим там интересное.

Следующая статья darknet hydra hydra

Другие материалы по теме

  • Как собирать шишки конопли
  • Конопля когда отпускает
  • Анализ мочи на марихуану как обмануть